Храм Дои Сутхеп в Чиангмае

Храм Дои Сутхеп, Чиангмай, Тайланд
Отзыв о:
достопримечательности

В этом году мы с женой отправились уже в четвертый раз в Тайланд, но в этот раз решились отказаться от туроператоров и поехали туда сами. Еще подумали и решили, что хватит с нас пляжей и поехали как говорят в самое интересное и красивое место в Тайланде в Чиангмай.

Скажу, люди не врут. Место действительно обалденное и красивое, и когда мы сюда попали я понял, сколько всего интересного мы еще не посмотрели потеряв время на условных пляжах в Паттайе.

Обо всем подробнее, может, напишу в другой раз, но сейчас перебирая фотографии потянуло на графоманство и очень захотелось написать о самом красивом храме, который мне доводилось видеть. Я не скажу, что я много храмов повидал, но это определенно мне понравился больше всех. Речь идет о храме Дои Сутхеп рядом с Чиангмаем. Пишется он как Wat Doi Suthep.

Добирались из Чиангмая на тук-туке, за что заплатили 200 бат. Тук-тук поймали прямо на улице возле отеля. Потом он нас дождался возле храма, хотя мы и не договаривались, и отвез обратно за те же 200 бат. По пути, кстати, он что-то взахлеб нам рассказывал, наверно что-то интересное, но я мало что понял так как мои познания английского очень скромные.

Храм находиться на горе довольно высоко, и вдет туда довольно хорошая но очень крутая дорога с множеством поворотов. Наш водила летел как бешеный, наверное он всю эту дорогу знает как свои пять пальцев.

По пути остановились у небольшого водопада. Водопад так, условный, просто ручеек какой-то, но одновременно с нами там остановилась еще парочка и устроили целую фотосессию.

Водопад по пути к храму

К самому храму еще нужно подниматься пешком по вот этой лестнице, это уже вид сверху.

Лестница к Дои Сутхеп

А за вход в храм нужно заплатить по 30 бат, и как я понимаю деньги берут только с иностранцев.

Храм очень интересный и красивый. Чего там только нет если полазить по разным уголкам. Обо всем лучше всего расскажут фотографии. К сожалению погода была пасмурная и фотографии получились не очень красиво, но своими глазами все просто потрясающе.

Главная ступа храма

Можно увидеть, как молятся монахи, только не стоит их беспокоить

Огромная картина из тикового дерева

Похоже на лифт, а что за дверью, не знаю

А еще отсюда, сверху, ведь храм находится на вершине горы, открывается панорамный вид на город.

Я читал в Интернете что здесь просто негде яблоку упасть, так много туристов, а на самом деле в храме кроме нас почти никого не было. Может это потому, что было уже поздно, мы приехали в храм где-то в пять часов. Поэтому если будете здесь, наверное надо приезжать либо рано утром либо вечером как мы.

По пути в низ тук-тукер остановился еще в одном месте возле смотровой площадки на город. Уже стемнело и вид на горящий огнями Чиангмай был просто супер. Жаль, что сфотографировать не удалось, фотоаппарат не потянул такую темноту.

Очень хочу теперь туда снова вернуться, и вам советую.

Итоги отзыва
Что понравилось:
Отличное место, советую обязательно посетить