Храм золотой горы Ват Сакет в Бангкоке

Храм золотой горы Ват Сакет, Бангкок
Отзыв о:
достопримечательности

Храм золотой горы Ват Сакет в Бангкоке мы посетили во второй день нашего пребывания в Бангкоке. Я уже писал, как мы съездили своим ходом в храм утренней зари здесь. Всего у нас было два дня в Бангкоке, и на второй день в 12 часов нас должны были забрать и отвезти в Паттайю, поэтому у нас была свободна первая половина дня, чем мы и воспользовались, отправившись посмотреть на храм золотой горы.

Помня об опыте предыдущего дня, когда мы добирались до храма утренней зари на такси а уезжали оттуда на местном транспорте, решили попробовать и храм золотой горы посмотреть используя общественный городской транспорт. Для чего вечером хорошо полазили в Интернете и кое как нашли информацию о том, как туда можно добраться. К сожалению действительно было очень трудно разобраться в этой свалке, которая называется Интернет. Все пишут о своих впечатлениях и размещают «фантастические» фотографии мест (как, впрочем, и я), где побывали, но мало где есть информация о том, сколько чего стоит и как добраться. Нашел нужную информацию на туристическом сайте «Наша Планета», там все хоть более менее систематизировано и понятно. Там предлагалось добраться до храма на водном такси, чем мы и решили воспользоваться. Нас разместили в отеле Байок, и до места, откуда отправляются лодки по каналам, добрались минут за 15 пешком. Честно говоря было немного страшно, поскольку даже не представляли что это за лодки, найдем ли мы пристать и приплывем ли туда, куда нужно. К счастью все оказалось просто. Как и в предыдущий день, нашлось много помощников, которые направили нас на нужную пристань и показали нужное направление.

Вот на такой лодке мы доплыли

Расскажу немного подробнее. Значит, пристань, с которой мы отправлялись, является конечной, и возле храма она тоже конечная, так что мы сели вместе со всеми в пустую лодку, и доплыли до места где все выходят. Пристань находится под мостом, но объяснить где, не смогу, придется вам самим выяснять на месте. Лодка, на которой мы плыли, называется Golden Line, такую вам и надо искать. Ориентир для пристани, магазин Big-C и торговый центр Пратунам, она в нескольких минутах ходьбы от них, под мостом через канал. Ну канал там один мы только встретили, в принципе не ошибетесь.

На лодку сели и доплыли минут за 20, заплатив за проезд по 13 бат прямо на лодке кондуктору. У них же еще раз уточнили, правильно ли мы плывем.

Когда приплыли на место и сошли, сразу стало понятно куда идти, потому что все европейцы пошли в ту же сторону. Идти нужно через мост до указателя. Да и вообще холм с храмом видно издалека, просто нужно идти в его направлении.

Идти через этот мост

До вот этого указателя

Вот, собственно, и храм, вернее та его часть что на горе.

Наверх подниматься совсем не трудно, можно делать остановки и даже посидеть у водопада.

Лестница на вершину горы к храму

Монахи уже спускаются

Небольшая лагуна с водопадом по пути наверх

По пути все стучали в колокола, висящие вдоль дороги, мы тоже немного постучали.

На верху открывается такой вот вид на город.

Вид на город

К сожалению самый высокий отель в городе, в котором мы остановились, я не увидел, видимо он был за другим зданием. Походили по самому храму.

А здесь как говорят храниться прах Будды.

Когда спускались вниз, оказалось, что идем по другой лестнице и попали в какое-то кафе, украшенное водопадами и красивыми статуями.

Ну вот и все.

П.С. Если вы прочитали мой отзыв и он вам понравился, проголосуйте за него или напишите комментарий, мне будет очень приятно. Laughing Спасибо.

Итоги отзыва
Что понравилось:
Да в принципе все понравилось