Поездка в Ангкор из Паттайи

Ангкор Ват, Камбоджа, Сиемреп
Отзыв о:
поездке

Уже прошел почти год после моего возвращения из Камбоджи. Была я, как нетрудно догадаться, в Сиемрепе, и осматривала храмы Ангкора. Давно уже я вынашивала мечту посетить это волшебное место, и вот мы с мужем наконец-то совместили поездку в Тайланд с визитом в Камбоджу.

Для начала вот вам немного полезной информации:

От поездки с турфирмой мы сразу отказались, так как и цена в 6000 бат за человека высокая (хотя на улице нашли немного подешевле варианты, но не намного), да и три дня вместе с дорогой по моему полная ерунда, там просто ничего за это время не увидишь. Я так полагала изначально, и оказалась 100 процентов права. Потом ни капли не пожалела, что не поехали с турфирмой.

Так что добирались мы своим ходом из Паттайи. Ехали по пути, который используют почти все туристы из Паттайи в Ангкор. Сначала на микроавтобусе добрались до границы в г. Пойпет в Камбодже, перешли границу, а оттуда доехали на такси в Сиемреап. На месте были уже часам к 3 дня. На дорогу потратили примерно столько (цены округленно перевела в доллары, т.к. почти везде кроме минибаса до границы платили в долларах): по 10 долларов с человека на минибас до границы (итого 20), по 20 долларов виза, и 20 долларов за двоих поездка на минибасе от границы до Сиемрепа. Итого 80 долларов. В Сиемреп нас, кстати, довезли до самого отеля. Отель мы забронировали заранее через Интернет что-то около по 15 долларов в сутки на четыре ночи. Почему на четыре? Да потому что билеты в Ангкор бываю на 1 день, на три дня и на неделю. Мы сразу решили осматривать храмы три дня, поэтому и отель на четыре ночи, с учетом дня. Когда мы приехали.

Обратно, кстати, мы на дорогу потратили всего по 18 долларов с каждого, потому что купили билет в местном турагентстве сразу до Паттайи. Правда ехали долго очень, получается дольше чем в эту сторону, зато дешево. Вернее дольше не ехали, а ждали вечно каких-то пересадок с автобуса на автобус.

В Сиемрепе смореть особо нечего. Да мы там почти и не были, потому что почти все три дня проводили на руинах, и только к вечеру возвращались без задних ног. Но это все было супер. Сиемреп дне мы видели только в день, когда приехали и утром когда уезжали. Остальные же дни как приезжали в отель, отлеживались несколько часов а потом шли гулять и что-нибудь перекусить. Ну такой режим наверное здесь у всех туристов.

Увидеть все это своими глазами, совсем не то, что фото, но вот что я меня получилось:

Если у кого есть вопросы как туда добраться и как там в Сиемрепе сориентироваться, с удовольствием отвечу, пишите вопросы в комментариях.

Кстати, по деньгам получается, что мы потратили 80 долларов на дорогу туда, 60 долларов на проживание в отеле, 40 долларов на дорогу обратно и 80 долларов на билеты. Итого получается 260 долларов, т.е. примерно 7800 бат. Если бы купили экскурсию, потратили бы 12000, а увидели бы в два раза меньше.

Итоги отзыва
Что понравилось:
Отличное место, всем рекомендую там побывать, пуская хотя бы и с экскурсией
Что не понравилось:
Цены довольно высокие. Не ожидала, что в там все так дорого окажется. Дорогая еда, сувениры, фрукты.