Отзыв об а/к Эмирейтс
Нахожусь сейчас в воздухе над Индийским океаном, на последнем сегменте моего перелета из Самары в Коломбо. Мечта посетить Шри-Ланку была у меня давно, и вот сейчас появилась наконец-то возможность туда попасть, и хочется сказать большое спасибо за это авиакомпании Эмирейтс. Именно у этой авиакомпании мне удалось приобрести билеты до Шри-Ланки из Самары за разумные деньги. Правда и маршрут получился не из легких – три перелета Самара-Моска – Москва-Дубаи – Дубаи-Кломбо, и все это за 27 000 рублей туда-обратно и более суток в пути.
От компании я просто в восторге, и есть с чем сравнивать. Только что в пути посчитал, что полетал девятью авиакомпаниями за последние 3 года. Эта на мой взгляд одна из лучших.
Перелет из Самары до Москвы осуществлялся совмещенным рейсом на самолете Сибири (или S7 airlines, если вдруг кто не знает). Там перелет прошел традиционно: быстро, с легким перекусом, и учитываю зимнее время с легким переохдлаждением в аэропорту.
Следующий сегмент до Дубаи был хоть и дольше по времени, зато гораздо приятнее. Во-первых, впервые в жизни полетел на А-380. Просто громадина! Туда влезло наверное человек 800 пассажиров, уж точно не меньше. На борту все новенькое, все рабочее. В спинке каждого кресла телевизор. Там можно посмотреть фильмы, в т.ч. есть на русском, но я весь полет не включал ничего кроме камер. Две камеры, одна на носу самолета другая на хвосте транслировали весь полет. Кормили и поили отлично. Правда есть небольшой недостаток: стюардессы все время забывали что-то: то при разливе чая пропустят, то при уборке после еду у всех соберут, а несколько пассажиров пропустят. Но в целом на твердую 5 с минусом.
В аэропорту Дубаи пассажиров, которые пересаживаются на следующий рейс в Коломбо, сразу отловили при входе и довели до другого рейса. Сначала мы шли пешком, потом на лифте, потом на метро, потом опять на лифте и пешком. Саамы бы за один час, отведены на стыковку, врядли бы добрались. А так все было четко организовано.
Да, и еще про задержки. Из Москвы вылет задержался минут на 30 из-за плохой погоды и необходимости обработать крылья (делали это прямо с пассажирами на борту). А в Коломбо в результате мы прибыли на 35 минут позже.
Добавить комментарий