С "Анексом? Ни за что!!!"
Теоретически все хотят, чтобы Россия ездила в Египет. Но я, турист, с большим стажем, очень терпимо относящийся к разнице менталитетов с возмущением переживаю работу "Анекс"а - как российского, так и в Хургаде по отношению к российским(!!!!) туристам. Силом поселили не в том отеле, который покупали за месяц, хамили, вещи просто выкинули из автобуса и вынудили поселиться в "СИГУЛ"е - (ничего против этого отеля не имею, но мы выбирали классом выше, дороже, респектабельнее, а он очень шумный) - кто имеет опыт, подскажите, как правильно добиться, хотя бы возмещения... Нас было 11 человек, - почти никто не мог спать, т.к. мы, все в возрасте и маленький ребёнок, а это ценр города - транспорт, дискотеки..., Мы же покупали "Монтиллон" - за городом, тихий. Возмутительно, что "Анекс" заврался, не извинился, и разговаривал так, как будто мы виноваты в ситуации, а когда поняли, что мы экскурсии у них не покупаем, гид вообще перестал приезжать. мы его видели 2 раза по нашему настоятельному (5 раз) телеф звонку...) В первый день обедом не накормили, т.к. "мы не хотели селиться в этом отеле", что обед? Пожилым людям отказали в чашке чая или воды! Неслыхано для Египта!!! В последний день Ахмед - гид Анекса - сказал, что оставил заявки и нас накормят обедом в посл день - врун! Ничего не сделал - сняли ремешки и мы питались до отъезда на улице за свой счёт...
1 - Посоветуйте, как возместиь моральный и материальный ущерб!
2 - не связывайтесь с Анексом.
3 - не рискуйте ехать в Египет. Там сейчас такая неразбериха и никому до российского туриста нет дела. Раньше была турполиция, которая не быстро, но решала вопросы, в этот раз мы ничего и никого не допросились, потратили кучу денег в Уфу, Москву, Каир, Хургаду... иии... хоть бы на словах - "Извините за стрессс и испорченный отдых" ... наговоры и ложь, даже дежурная в Хургаде русская девушка Ирина нас оболгала, а не помогла...
ibis-lux@yandex.ru
uistoki@yandex.ru
Комментарии
admin99
вт, 01/14/2014 - 07:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Чтобы попытаться возместить
Чтобы попытаться возместить ущерб, вам однозначно надо обратиться к юристу. Тема эта очень тонкая, а практика наших судов в этих вопросах пока еще часто не на стороне потребителя, поэтому нужен опытный юрист именно по этим вопросам.
Для начала же стоит составить и направть просто от себя лично письмо туроператору, где описать ситуацию и попросить возмещение в досудебном порядке. Такое письмо можно написать и без помощи юриста. А там уже смотреть: если оператор откажется компенсировать без суда, идите к юристу.
Рашит
вт, 01/14/2014 - 15:35
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо! Отнесу письмо представителю Анекса в нашем городе.
Отнесу письмо представителю Анекса в нашем городе.
Умка (не проверено)
пт, 04/11/2014 - 11:14
Постоянная ссылка (Permalink)
Совсем недавно ездили в
Совсем недавно ездили в Монтиллион (это как я понимаю Montillon Grand Horizon Beach Resort) от TUI. У нас никаких проблем не было, расположили именно так как и обещали. Поэтому у нас отпуск прошел прекрасно.
Добавить комментарий